Инфопространство,
Москва, 16 сентября 2019

Эффект от ТВ-рекламы: оценка и оптимизация
Машинное обучение и анализ данных в коммерции

Доклад принят в программу конференции
Александра Ломакина
Joom

Аналитик широкого профиля с фокусировкой на принятии решений: успела пройти длинный путь в оценке качества Поиска Яндекса, получить разнообразный опыт в стартапе-помощнике unSearch и организовать аналитику в Joom.

alex@joom.com
http://linkedin.com/in/LomakinaAleksandra
Тезисы

Запуск ТВ-рекламы — дорогое удовольствие. Поэтому важно уметь оценивать получаемый от этого профит, а также важно выбрать хороший способ оптимизировать показы рекламы в телевизионной сетке для увеличения получаемого эффекта.

В докладе будет рассказано о том, какие данные потребовались для замера, чем и как замеряли в России и европейских странах. А также о том, как на основе полученной оценки была предложена оптимизация показов и получен дополнительный эффект. Поделимся опытом в оценке рекламы в рамках выпусков ТВ-шоу.

Другие доклады секции Машинное обучение и анализ данных в коммерции